1 / 35

Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы и особенности контекстной рекламы. Директ Я ндекс. Google AdWords. Бегун. Партнерская сеть. Партнерская сеть.

ashley
Download Presentation

Основы повышения эффективности контекстной рекламы

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. Основы повышения эффективности контекстной рекламы

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы

  3. Принципы и особенности контекстной рекламы

  4. Директ Яндекс

  5. Google AdWords

  6. Бегун

  7. Партнерская сеть

  8. Партнерская сеть

  9. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

  10. Повышение эффективности контекстной рекламы

  11. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  12. Что за зверь CTR?

  13. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  14. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  15. Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  16. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR

  17. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов • Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. • Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

  18. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

  19. Больше результата за меньшие деньги и время!

  20. Экономит время и деньги • Запуск в Яндекc, Бегун и Google(в 5-ть раз быстрее) • Единая бухгалтерия (+Вконтакте) • Автоматическая разметка для систем аналитики • Автопополнение баланса • Кросс вычитание • Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ и Яндекс.Маркетэкономит 10-60%

  21. Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага»

  22. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

  23. Автогенерация РКиз базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

  24. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля.

  25. АКЦИИ И БОНУСЫ  1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. ИЛИ Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от 10 000 руб.

  26. http://easy.eLama.ru

  27. http://eLama.ru/webinar/

  28. http://dovzhikov.trinet.ru/ • 9,10,11 декабря – теория + практика (коучинг)

  29. Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy

More Related