180 likes | 392 Views
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам. Щербань Виктор iStat.com.ua. iStat. Отслеживание звонков. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер. iStat. Отслеживание звонков. Посетители сайта. Call Tracking.
E N D
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков
«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая»(с) Джон Вандермейкер iStat. Отслеживание звонков
Посетители сайта Call Tracking Analytics
Задачи колл-трекинга Отслеживание звонков • Количество звонков • Длительность • Звукозапись Отслеживание источников звонков • Какая рекламная кампания дает звонки. iStat. Отслеживание звонков
Методы колл-трекинга • Откуда Вы о нас узнали ? • Метод промо-кодов • Метод скрытых промо кодов • Классический колл-трекинг • Динамический колл-трекинг iStat. Отслеживание звонков
Откуда Вы о нас узнали ? Преимущества • Простота внедрения • Стоимость Недостатки • Ручной метод • Человеческий фактор • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
Метод промо-кодов Преимущества • Простота • Стоимость • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков
Метод скрытых промо-кодов Преимущества • Очень просто внедрить ! • Очень дешево. • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор Код товара: A12-34 iStat. Отслеживание звонков
Классический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Простота внедрения • Звукозапись звонков Недостатки • Нет связи с сессией клиента на сайте iStat. Отслеживание звонков
Принцип работы Call-центр Подмена номера AdWords (044) 111-11-11 Sip-Phone Учет звонков Звукозапись Call Tracking Оценка рекламы Стоимость звонка Городской Organic (044) 222-22-22 Мобильный Яндекс.Директ (044) 333-33-33 Автоответчик iStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам Количество принятых звонков Конверсия = Количество платных переходов с рекламы * 100% iStat. Отслеживание звонков
6. Динамический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Связь звонка с сессией клиента на сайте • Звукозапись звонков Недостатки • Сложность • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
ROI (Возврат инвестиций) iStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI • Cтоимость клика - $0.1 • Стоимость звонка - $1 • 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5 • Прибыль на заказе = $5 • LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10 • Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2 ROI = ($10доход - $7расход = $3) / $7 расход = 42% iStat. Отслеживание звонков
Рецепт эффективного маркетингас использованием колл-трекинга. 1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала 3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала 4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных ! 5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами. iStat. Отслеживание звонков
Кейс Продажа торгового оборудования, Москва iStat. Отслеживание звонков
Будущее колл-трекинга • Автоматический анализ звонков (распознавание речи) • Динамический колл-трекинг • Звонки с сайта • ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента iStat. Отслеживание звонков
Спасибо за внимание ! Вопросы ? Виктор Щербань www.iStat.com.ua info@iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков