1 / 120

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы . Автоматизация Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Директ Я ндекс. Контекстная реклама на rambler.ru.

justus
Download Presentation

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация • Моя контекстная реклама в eLama.ru

  3. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

  4. Директ Яндекс

  5. Контекстная реклама на rambler.ru

  6. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

  7. Директ Яндекс

  8. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система

  9. Директ Яндекс

  10. Пример работы технологии Автоконтекст Слова:renault, автомобиль, авто, Nissan

  11. Поведенческие технологии

  12. Партнерская сеть

  13. Партнерская сеть

  14. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

  15. Рынокмаркетинговых коммуникаций 2013 г. > $ 2 600 000 000 (c НДС) АКАР

  16. Google

  17. В 2013 г. контекст обогнал прессу Рост: 33% Объем: 59,7 млрд. руб. $1,9 млрд. (с НДС)

  18. Самый динамично растущий рынок

  19. Игроки рынка

  20. Автоматизация интернет-маркетинга История развития SEO 4

  21. «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации»Е. Ломизе, «Яндекс»RIW 2013

  22. Моя контекстная реклама в eLama.ru

  23. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

  24. Регистрация • Регистрация в eLama.ru(логин и пароль для http://my.elama.ru ) = • Регистрация в Яндекс.Директ (логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + • Регистрация в Бегуне (логин и пароль для http://my.begun.ru)

  25. Регистрация • Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун • Можем скопировать

  26. Бегун и другие системы vs eLama.ru

  27. Бегун и другие системы vs eLama.ru eLama = расширение возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

  28. Повышение эффективности контекстной рекламы

  29. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  30. Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя –основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК

  31. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  32. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 3-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 3-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  33. Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  34. Составление объявлений

  35. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

  36. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); • Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

  37. Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент!

  38. Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов • Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта

  39. Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов • Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)

  40. Как повысить эффективность. Факты • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

  41. ПОДБОР ЗАПРОСОВ

  42. Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание(15% запросов) – уже не нужно

  43. Ноутбук 100% Запросы и конверсия Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске 0% Эффективность 100%

  44. Отсекаем лишнее

  45. Минус-слова Шуба – сельдь = -18% показов + 22% CTR

  46. Отсекаем лишнее

  47. Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= -80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

  48. Где искать минус-слова

  49. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) • Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие ценыв тексте объявления

More Related